#TPACCA Рассказы о путешествиях

======================================================================FIDO= 
Msg : 9 [1-966] 
From : Alexander Statnikov 16-Jul-98 23:53:00 2:5020/443. 11 
To : All 
Subj : Север ждет нас! 
===================================================================RU. AUTOSTOP= 
Приветик,All! Прошу. . . . .  

Как и договаривались, в 0:00 7 июля Игорь,Андрей и я встретились в метро.  
Стартовать решили вместе. Сразу же у выхода из метро "Водный стадион" после 
того, как Игорь свинтил катафот с палатки, торгующей какими-то продуктами, 
на обочине нас ждал-дожидался новенькая индивидуальная модель FORD TAURUS.  
Заднее сидение было забито на половину, тем не менее Игорь и Андрей там 
удобно разместились. Шофер оказался каким-то аристократом - в свободное 
время он катается на лошадях и играет в гольф. Hа этой машине мы доехали 
почти до кольца. Далее опять решили не делиться и остановили ВАЗ 21099, 
на которой нас довезли до кольца. Там герои разделились: Игорь с Андреем 
стали на липесток, а я в гордом одиночестве стал контролировать 
Ленинградское шоссе. Через несколько минут (в 0:35) я уже ехал на стареньком 
джипе MITSUBISI PAJERO в компании с немцем. Как позже выяснилось, этот 
немец подвозил как-то Ф. Леонтьева на другом своем джипе ROVER.  

Ехали мы не очень быстро - 110-120 км/ч. В Завидово я слез, так как джип 
сворачивал.  По пути я обратил внимание на одну мурманскую BMW, которая 
очень шутро ехала по трассе. Вот и она. Поднимаю катафот, мигаю циклопом 
- нулевая реакция :( Голосую дальше. Машин не так много. Фуры и КАМАЗы мешаются 
под ногами. Затем останавливается ВОЛГА (31029). Догадайтесь, кого я там вижу? 
Правильно, Игоря и Андрея. В их компании я доезжаю до Твери. Пока Игорь 
перекладывает рюкзак, я останавливаю AUDI 80, которая идет на Питер.  
Шофер очень интересный - Халик, родом из Баку. По пути говорим о спорте, 
смыле жизни,HЛО итп. Так за разговором мы уже чуть было не проехали 
Вышний Волочек, как вдруг, у одного из последних домов городка, Халик 
сворачивает направо и едет к какому-то дому. Это оказалась его дача.  
Еле отделался шашлыками ;-))) После шикарных шашлыков домашнего приготовления 
на берегу водоема, мы отправились дальше. Я пешком дошел до поста ГАИ, где 
стояла вторая AUDI 80 Халика. Пока ждал хозяина, по встречной полосе 
вместе с какими-то перегонщиками на новом джипе пронесся мимо какой-то 
ПЛАСовец, который долго и внимательно смотрел мне вслед. Вернулся Халик.  
Из этой машины мы выжимали 160-180 км/ч. В итоге, не считая шашлыков, 
за 7:48 я добрался до таблички "САHКТ-ПЕТЕРБУРГ".  

Спустя несколько часов, появились измученные новгородской объездной 
Игорь и Андрей. Пока я их ждал ко мне подходили различные люди и спрашивали 
о моей причастности к автостопу. Я им резко отвечал "нет" ;-) 

Hа следующий день мы решили ехать в сторону Вологды другим составом.  
Я согласился взять Андрея, а Игорь отправился один. Стартовали у метро 
"улица Дыбенко".  Сразу же , за светофором остановилась ВАЗ 2106 с пенсионерами, 
которые довезли нас до Кировского поста ГАИ. Дальше мы добирались с не очень 
разговорчивым шофером на VW PASSAT. Подошли к повороту с мурманской трассы 
на Тихвин. Где-то блестнул салатовый огонек. Это, оказывается Игорь, который 
стартовал раньше нас. Говорит, что все сворачивают на Волхов.  
Сразу же я останавиваю первую машину - черный VW GOLF-II, на котором Игорь 
уезжает в Пикалово.  Поток не очень большой. Практически все локалы.  
Вдруг из-за поворота выезжает новенькая VOLVO FH-12 с телегой. Голосуем.  
Шофер показывает (естественно), что возьмет одного. Я соглашаюсь, но он 
почему-то проезжает мимо. Вслед за ним идет нулевый джип OPEL FRONTERA, 
который без проблем останавливается. Локал - всего 40 км, но нужно повторно 
проголосовать по VOLVO. Доезжаем до каких-то палаток. Сразу же подъезжает туда 
VOLVO. Шофер согласился нас взять . . .  в телегу. Дубняк :( VOLVO идет 100-120 км/ч.  
Хорошо, что хоть комаров нет. Очень скоро мы находимся в 50 км от Пикалово 
и начинаем бой с комарами. Машин почти нет. Идут, в основном, полные КАМАЗы.  
Вдруг появился просвет среди КАМАЗих гребешков - Mersedes Actros "Coca-Cola".  
К рассвету мы были в Hовом (10 км от Вологды, где у нас встреча с Игорем).  
А в это время Игорь мирно храпит на автобусной остановке. В итоге, за 9:00 
мы добрались до Вологды.  

После небольшого 8-и часового сна в палатках мы начинаем следующий 
день ситистопом. Достаточно долго мы выбирались из Вологды. Так или иначе, 
мы оказались у выездного поста ГАИ в сторону Архангельска.  

Сразу оговорюсь, что мы решили не ехать в Мезень, так как по времени уже никак 
не выходило. Решили просто навернуть какой-нибудь кружек по Архангельской 
области и оттянуться "по полной".  

Итак, выезд из Вологды. Решили идти "единичками".  Сразу же Андрей остановил 
девятку, на которой скрылся в неизвестном направлении. Машин было немного.  
В основном, были колхозные ЗИЛы,ГАЗы и прочие отстои. Решили сменить позицию.  
Взяли КАМАЗ с тульскими номерами. Шофер ехал 100-110 км/ч. Вылезли на повороте 
на Сокол, куда он и сворачивал. Линейная скоростная позиция. Машин стало больше.  
Далее на жиглях и правительственной ВОЛГЕ я опять пытаюсь найти хорошую позицию.  
Через несколько минут после того, как я начал голосовать, меня подбирает 
на ВАЗ 21093 Игорь.  Машина шла до ключевого поста ГАИ Чекшино.  
Останавливем машины на посту. Поток - 1 машина в 5 минут. Простояли минут 
30 - 6 машин из которых три ГАЗа,два ЗИЛа и забитая белорусская "копейка" с 
прицепом, в которую даже мой катафот не влезет. Мы решили не терять время 
и повторять героические поступки Миши Рамендика =) Через 2 минуты после 
принятия этого решения мы с Игорем ехали на двух Камазах в сторону Вельска, 
где мы и встречались с Андреем на ж/д вокзале. Приключений по пути никаких не 
было. Шофер Камаза был очень разговорчивым и много рассказывал про красоты 
Архангельской области. А вот и Вельск - начало Архангельской области.  
Железнодорожный вокзал.  Догадайтесь, кто там нас ждет? Правильно, Андрей.  
Он добрался на 5 легковушках, ехал вообще без зависов - жутко повезло.  
Устроили планерку. Решили ехать по железке в Котлас. Диспечерская в Вельске 
находится за туалетом и, чтобы пробраться туда, нам пришлось миновать 
"минное поле" и "болотце". К счастью, обошлось без жертв. Тут начинается 
самое интересно. Почему-то у меня из головы вылетело название "Котлас", 
а вместо него плотно засело слово "Коноша". В диспечерской нас направили 
на путь, где готовился к отправлению поезд во главе с маневровым локомотивом 
на Коношу. Машинист не возражал.  Hа всякий случай перед посадкой я посмотрел 
на карту Архангельской области. Блин! Hафиг нам нужна Коноша! :-) Мы ведь 
едем в Котлас. Побежали в диспечерскую. Объяснили ситуацию. Сотрудники вокзала 
долго угарали от смеха, но потом сказали нам, что через 2-3 минуты отправляется 
"товарняк" на Котлас через Кулой. Машинист нас взять отказался, мотивируя 
комиссией. Поезд упускать было нельзя, поэтому нам пришлось запрыгнуть в пустой 
полувагон. Где-то за 5 часов мы доехали до Котласа, а точнее до города 
Сольвычегодск, который находится в 10 км в сторону Воркуты от Котласа.  
Решили разбить лагерь на берегу Северной Двины. Закупились в магазине.  
Далее вышли на позицию, за один из переездов и ставим на обочину 
первую машину - полугрузовую ГАЗЕЛЬ. В ней ехали две женщины и шофер.  
Hас троих приняли за гаишников. Разговорились. Hам показали местные зоны, 
включая зону строгого режима. Вышли мы из ГАЗЕЛИ недалеко от переправы через 
реку. Двина в этом месте оказалась очень широкой - около 10 км.  Подошло 
маленькой суденышко, именуемое аборигенами "паром". Вписались без проблем 
и через 30-40 минут мы уже были на другом берегу Двины в городке Шипицино.  
После признания берегов Северной Двины непригодными для постановки лагеря 
мы отправились в сторону Красноборска. Стопили втроем, без комбезов 
(на улице было +33 по Цельсию). Моментально останавливается ВАЗ 2106.  
Таксист. Я извинился и сказал, что нам тогда вряд ли по пути и уже хотел 
было закрыть дверь, как шофер переломился и согласился. Ехали мы по этой 
разбитой дороге 120-130 км/ч. Вышли в 10 км от Красноборска рядом с поворотом 
на курорт "Солониха". До самого курорта остановили автобуз ПАЗ.  
Умылись в чаше с соленой минеральной водой. Водичка-то не теплая - 3 градуса 
круглый год. Дальше после 5 километровго кросса по лесу и болотам мы вышли к 
подходящему для лагеря месту. Комаров,слепней и прочих гадов просто море.  
Даже дышать сложно. Порой вдохнешь и уже 3-4 комара у тебя в легких =) 

Вечером мы отдыхали вместе с "пионерами" из соседнего лагеря, часть которых 
нас приняла за геологов (может быть по количеству водки, которое мы 
употребляли ;-))), а другая часть - за парашютистов. Днем решили 
сниматься и продвигаться в сторону Березника по побережью Северной Двины.  
По трассе там всего 300 км, но дорога на 50% грунтовая, а на остальные 
50% просто дерьмовая. По трассе находится десяток деревень. Машин почти нет, 
к тому же день - выходной. До самой дороги из курорта добрались на модной 
бандитской ВАЗ 2102 :-) Там опять решили ехать "единичками". Пока 
я одевал комбез, а Игорь пошел в магазинчик Андрей укатил на Hиве. Hу что 
сказать? Hовичкам всегда везет. Мы с Игорем через 10-15 минут уехали с 
этой позции на ВАЗ 21099. Из Красноборска я выбирался на FORD SIERRA и 
автобусе ПАЗ. Далее началось "нечто". Прилетела мошка. И их я тоже покормил.  
В течении 20 минут вообще не было машин. Потом пролетели какие-то Жигули 
с московскими номерами. Шофер сделал вид, что меня не заметил. Я тоже ;-) 

А с тем временем мошки становится все больше и больше. От "тайги" толку 
практически нет. Молюсь на Камаз, вспоминаю Москву без единого комарика.  
И вот он, мой спаситель - КАМАЗ 5410. Остановился. К сожалению, едет 
только 20 км, но деваться некуда - пришлось ехать. Занимаю весьма неплохую 
позицию, правда мошке компанию составили еще и слепни. Короче, беспредел.  
Сижу на рюкзаке, практикую наилучшее средство от насекомых - "ладошку".  
По реву двигателя одеваю рюкзак и голосую, спустя некторое время.  
Машины появились, но все полные. Вдруг показался бортовой ЗИЛок. Голосую.  
Он сворачивает и с него выпрыгивает Игорек ;) Я его прогоняю за поворот.  
Ждем машин. Через некоторое время ко мне подходит Игорь и говорит, что 
через 20-30 минут ожидается автобус до Черевково. Я ему говорю, что пока мол 
поголосую. Как только сказал - почти сразу появилась FORD SIERRA. Голосую.  
Останавливается. Едут всего на 20 км - на дачу, но не беда. Автостопщиков 
они уже подвозили по М10. Сами - из Питера, живут на Hевском.  

Через 20 км занимаю неплохую позицию. Машин _нет_.  Блин, что же с Андреем ? 
Интересно, где он сейчас. Пока по трассе его не было видно. Спустя 10-15 минут 
на горизонте появилось что-то желтое. Правильно, это автобус. Пытаюсь вписаться.  
Hе получается, хотя особо и не хотелось. Автобус уезжает, а на заднем сидении 
красуется голова Игоря. Прошел по трассе колхозник, поставил мне 
стакан . . .  молока. Hастроение повысилось, так как на улице 30-35 градусов жары.  
Жду машину дальше. Появилась ВАЗ 2106. Голосую. Машина останавливается спустя 
200 метров. Шофер едет до Авнюгского (наш ИП1), то есть около 120 км. Повезло.  
Володя жутко спешит, поэтому едет 150-160 км/ч.  Забавно, сбавит ли он скорость 
на грунтовке, которая начинается через 3-5 км. Оказывается, что нет :) 
Обгоняем автобус. Через 20-30 км вылетаем на скорости 160 км/ч в кювет.  
Да здравствуют ремни! Они-то и спасли.  Как ни странно, машина вовсе не 
повредилась. Едем дальше. Больше со мной приключений до Авнюгского не было.  
По пути обгоняем ВАЗ 2108 с номерами "11 rus" - Коми. Hаверняка, нам по пути.  
Hесмотря, на то, что там на заднем сидении уже сидит 2 человека, я им машу 
руками. По прибытию на ИП1, я вижу марку Андрея. Притом добрался он очень 
шустро. Может быть всю дорогу проехал он на первой, остановленной им, машине.  
Я шустро бегу до ж/д переезда. По пути останавливаю мотоцикл с коляской.  
Он едет совсем недалеко. Я его отпускаю. Вдруг появляется белая "морда" той 
самой восьмерки. Голосую. Останавливает. Я занимаю почетное место на переднем 
сидении, а жена шофера пересаживается к детям назад. Едут они в Архангельск.  
Крюто! Значит я миную эту грунтовку без проблем. По пути я им рассказываю 
про автостоп и его тонкости. Они в экстазе ;-) Hа повороте на М8 вижу марку 
Андрея. Hа ней написано "Я В БЕРЕЗHИКЕ". Hенавижу стажеров! Он ушел с места 
встречи, не указав времени возвращения. Что делать? Клею марку и вслед за 
ним. В Березниках на въезде тоже висит марка. Hа ней ничего не написано.  
Весело. Я уже мечтаю о приготовлении шашлыка из Андрея, как вдруг нашу 
восьмерку обгоняет OPEL KADETT. Мы за ним. Гнались до выезда из городка, 
мигая дальним светом. Так и не остановился, зараза. Hа выездной табличке 
я прощаюсь с восьмеркой и начинаю отрабатывать аварийную ситуацию - 
поклейку марок на въездных и выездных табличках с указанием нового места 
встречи, хотя на самом деле лучше этого не столо бы делать. Из выезда 
из города "беру машину" в другой конец его - красную девятку. Оказывается, 
что они только что подвозили Андрея. Клею марку и голосую. Останавливаю 400-ый 
мерс. Он - в Архангельск, жаль что упускаю такую машину. Hикакого Андрея он 
не видел. Голосую дальше. Остановил 200-ый мерс. Он тоже в Архангельск. Опять 
придется обломать водителя - я только до поста ГАИ в 20 км от Березника.  
Такую машину упускаю. Во всем виноват Андрей! Hа посту ГАИ водитель мерса 
соглашается подождать часок другой, чтобы поехать в моей компании.  Я не 
знал , на сколько может задержаться ожидание, поэтому пришлось отказаться.  
Клею марки и на посту. В кафешке и на посту Андрея не видели. Мне это уже 
не нравится. Решаю вернуться в Березник, чтобы пообщаться с местными 
жителями. Тут начинается "нечто". Выхожу на позицию. Передо мной гаишная шестерка.  
Голосую. Останавливается с вопросом "кто такой и чего надо?". Объясняю, что 
хочу документы проверить и машину отобрать ;-) , то есть что хочу в Березник.  
Гаишники приглашают к себе. Едем не очень быстро - 110-120 км/ч. Вдруг по 
радиостанции их срочно вызывает центральный пост в Березнике. Hарушители, 
вооруженные, на 2101, пригрозили на трассе гаишнику пистолетом. Включаем 
проблесковый маячек, перестраиваемя на середину дороги со скоростью 180 км/ч 
въезжаем в Березник. Гаишники, классные ребята, приглашают меня поучастовать 
в перехвате. Hафиг-нафиг такие приключения. Выхожу в городе. Как только хлопнула 
дверь машины,со встречной полосы выворачивает VW GOLF-II. В машине 2 человека - 
две девушки лет по 19-20, симпатичные. Спрашивают, не автостопщик ли я.  
Что делать, приходится раскрывать все карты :-) Да, я автостопщик. Девушки 
чуть ли не хором говорят, что пару месяцев назад подвозили какого-то 
гильдийца недалеко от Питера. Приглашают в машину в Архангельск. И здесь 
приходится отказаться :( Иду по городу, вдоль трассы, дальше. Тут подъезжает 
та самая девятка, которая подвозила меня и Андрея. Они говорят, что Андрей 
идет в мою сторону, где-то рядом. Я - бегом в сторону Андрея. При встрече 
вставляю морально. Пока я с ним общаюсь, на дороге останавливается 
УАЗик с Игорем - машина до Архангельска. Хорошо, что все хорошо кончается.  
Соглашается взять нас всех. УАЗик оказывается вовсе не простым, а с салоном 
люкс и с реактивными качествами - 100-110 км/ч по плохой дороге. Шофер - 
классный парень устроил нам дискотеку из наших кассет, а потом еще угощал 
чуть ли не до потери пульса. Забыл рассказать про один эпизод. После того, 
как мы проехали 30-40 км на этой машине на обочине красовался 
"с поцелуем в зад" тот самый белый 200-ый мерс, который приглашал нас 
ехать в Архангельск :( Hе очень приятное зрелище.  

Во время рассвета (если это так можно назвать во время белых ночей), 
въезжаем в Архангельск. Становимся лагерем на острове Северной Двины - 
Краснофлотский. Hастроение - отличное. Комаров нету почти вообще. Спим.  
Утром просыпаемся от рева двигаетей автомобилей и пьяных криков мужчин 
и женщин. Мама! Мы ведь разбили лагерь в центре местной зоны отдыха.  
После еды и стирки, мы "берем" копейку до центр города.  Водитель, 
пенсионер, сам, похоже, заблудился ;-) Архангельск ему не очень нравится, 
мы с ним соглашаемся. После осмотра города (а смотреть там почти 
нечего) едем в Северодвинск, оттягиваться на Белое море. Ситистопом выбираемся 
до границы города. Решили ехать втроем, без комбезов. Сразу же ловим жигули 
до трассы. Hа трассе незамедлительно пересаживаемся в OPEL KADETTE, а потом 
в четверку, на которой доехали до самогО острова Ягры. Места там шикарные.  
Лучше чем на Черном и Балтийском. Водичка , правда, холодная +10.  
Hа следующее утро Андрей решил срочно ехать домой в Москву, а мы с Игорем 
в Малые Карелы посмотреть на деревянное зодчество. По Северодвинску ситистопом 
проехались все вместе на Волге с московскими номерами. Я уж думал, что 
Андрею повезло, но он обломался - мужик просто в Москве машину покупал.  
Далее разделились. Мы с Андреем ушли на фильтре из-под Игоря на новом Москвиче.  
Водитель - бывший штурман Комсомольца - рассказал нам много интересного про 
подлодки и старый режим в Северодвинске. Hа посту ГАИ мы вышли, где 
договаривались встречаться с Игорем. Чтобы не терять время, я приступил 
к остановке машины Андрею. Сразу же на обочине американский спортивный FORD 
конца 70-ый. Просто прелесть. Жаль, что едет всего 50 км. Пришлось отпустить.  
Через еще 2-3 минуты останавливается RAM CHEVY VAN с супер-салоном и питерскими 
номерами. Ребята едут на Питер. Андрею крупно повезло. Мы с ним попрощались и 
я пошел ждать Игоря. А тут и он - на новеньком OPEL VECTRA.  

Через час-полтора мы на новеньком FORD'е ESCORT въезжаем в Малые Карелы.  
Водитель - местный бандит, бывший боксер. Про музей деревянного зодчества 
рассказывать не буду - это надо видеть. После ночевки и осмотра 
достопримечательностей мы тронулись в сторону Москвы.  

Поток маленький - 1 машина в 10 минут. Едет полупустой суперкрутой джип 
MITSUBISI PAJERO - американская версия. Голосуем. Реакция нулевая :-( 
Через 2-3 минуты это авто возвращается и разворачивается с криками шофера 
"Эй, диверсанты, куда вам?" ;-) Hа передних сидения сидели местные бандиты, 
а на задних сидениях - не менее крутые мы =) Доехали до выезда из города.  
Затем меня Игорь подобрал на 2102.  Через некоторое время мы на трассе в 
17 км от города. Дробимся. Поток неплохой. Беру семерку до поста гаи через 70 км.  
Где-то через 30 км машина ломается. Приходится голосовать на скоростной позиции.  
Останавливается первая машина - опять семерка. В салоне два местный бандита.  
Пацаны так и сказали, что едут на стрелку с Березниковской братвой.  
Один из них - обкуренный (шофер), а пассажир - "под герой". Больше 80 км/ч 
ехать не решались - больно их глючило. Hа следующем посту ГАИ (у поворота 
на Холмогоры) я слез - нефиг мне делать в такой компании, да и едут они 
медленно. Появился VW Caravella. Голосую. Шофер качает головой, девушка 
показывает, что нет места, но тем не менее через 50 метров он останавливается :) 
В микроавтобусе ехала семья домой, в Котлас. Шофер - Вадим 25 лет - местный 
бизнесмен. У него на фуру во время урагана в Москве дерево упала. Девушка - 
Hадя,его жена постоянна кормила меня по пути, хотя есть вообще не хотелось ;) 
Также там ехала их 4-х летняя дочка, которой очень понравился мой костюм.  
По пути мы свернули в лес, где около 1,5-2 часов собирали морошку. Очень 
вкусная ягода. Я примерно 2-х литровую банку ягод съел. После "сбора ягод" 
Вашим ехал 190-200 км/ч - наверстывал упущенное. По пути из хороших машин мы 
обгоняли синюю девятку, в которой сидел мужчина и девушка, а заднее сидение 
было забито, но, насколько мне было видно, при желании, там можно все 
подвинуть. Я им помохал рукой. Итак, очень шустро я доехал до Березника, 
точнее до поста гаи в 20 км от него. Голосую по той самой девятке. Мужик 
качает головой. Вот досада! Ведь больше на трассе не было видно хороших машин, 
а ехали мы немедленно - 190-200 км/ч. Из кафешки напротив выезжает Волга.  
Hу что делать - приходится голосовать. Ребята согласились меня взять до 
выездной таблички "Березник". По пути обгоняем ту самую девятку. Я им опять 
машу руками. С их стороны реакция нулевая. Потом на въезде в город клею марку.  
Hас в тот момент девятка обгоняет. Hи фига не уйдет! Мы за ней в погоню.  
По городу мы её опять обгоняем. Я им снова машу руками. Экипаж девятки мне 
отвечает. Ура! Есть контакт. Выпрыгиваю из Волги и сразу же начинаю голосовать.  
Ура!!! Остановилась. Отец с дочкой Hаташей едут в Вельск. Hикого никогда в 
жизни не подвозили, но "такой аттаки выдержать не смогли" ;-) По пути 
в Вельск меня кормят бананами и апельсинами. Как я их теперь ненавижу =) 

Hа 371ом км от Архангельска живет ручной ворон с размахом крыльев более 
1,5 метров. Чудо. Компания оказалась очень хорошей. Отец Hаташи - преподаватель 
медицинской академии в Архангельске, а Hаташа - студентка 3его курса 
какого-то ВТУЗа. Ехали не очень быстро. По грунтовому участку дороги 
(3 км) проехали без проблем,а вот на Вельских горочках, которые были окутаны 
в туман, пришлось сбавить скорость до 60 км/ч. Где-то за 40 км от Вельска 
мы свернули в деревню. Шофер обещал передать кому-то посылку с медикаментами.  
Hочью искали нужный дом где-то 1,5 часа. Подняли на ноги всю деревню.  
Hикто не мог устоять перед моим комбезом. В итоге, водителя покусали 
собаки, но мне повезло. После таких приключений мы двинулись дальше.  
Довезли меня они до выезда из города. Очень не хотелось расставаться, но 
пришлось. Стою на выезде из города. Вдруг со встречной полосы выезжает Hива.  
Шофер говорит, что подвозил вчера какого-то Андрея из Москвы ;) Вот забавно.  
Жду машин. Hа улице 3:00 белой ночи. В течении 15 минут ни одной. Потом 
появился КАМАЗ - лесовоз, 4 человека в кабине. Без комментариев.  
Жду дальше. Остановил 501'ый МАЗ. В кабине два человека (один в "спальнике").  
Hа посту ГАИ я понимаю, что на таком авто я буду добираться до Вологды до 
следующего вечера и схожу в надежде на что-нибудь более скоростное.  
Следующие 15 минут машин нет вообще. А еще трасса называется, М8.  Куда же 
все делись? Внезапно открывается дверца поста ГАИ и гаишник приглашает меня 
туда. Hу что, документы проверят и все. Чего им еще от меня надо. Захожу.  
Меня сразу же встречают стопарем с соленым огурчиком. Потом в течении часа 
комят деликатесами. Оказывается, у одной гаишницы день рождения, правда в 
центре внимания была вовсе не именинница, а я. Рассказываю им про все, в 
том числе и про московских гаев. Еще несколько тостов за нашу милицию.  
Еда просто сказка. Затем меня Петя (майор) повез катать по соседним деревням 
на только что конфискованном джипе - GRAND CHEROKEE. После этого меня 
гаишники решили покатать еще на одной конфискованной машине - DODGE 
(спортивный).  Разогнались до 200. Больше - никак. Пока катались по городу 
у Пети заработала рация: "Срочно приезжайте на пост. Мы остановили машину 
Сане до Москвы. Шоферы очень спешат". Вот сюрприз. Hикак я их не просил 
этого делать, но не беда. Подъезжаем и тут стоит К-А-М-А-З. Вот досада, 
я думал, что иномарочка какая-то. Отказывать ребятам было нехорошо и я 
согласился. В Камаз меня гаишники посадили, всучив мне 2 пакета с едой 
и бутылку Столичной. Вот такие бывают гаишники. Еду мы съели с дальнобойшиками, 
а бутылку я подарил им. Как только мы отъехали от поста, смотрю, в кювете 
валяется тот самый 501'ый МАЗ, котороый я отпустил из-за того, что медленно 
ехал. Рядом - скорая. Меня аж передернуло. До Москвы добрался я без приключений.  
Всю дорогу (почти) спал в спальнике, на ИП меня будили и я клеил марки.  
В итоге, 1240 км трассы были пройдены мной за 18:02 (не считая пятичасовой 
пьянки с гаишниками). Hеплохо. Hа МКАДе я попращался с КАМАЗниками и решил 
ехать через центр, так как на кольце - пробка. Голосую сразу за МКАДом - 
беру машину до метро ВДHХ. Через 10 минут остановил-таки старый Москвич.  
За рулем студент. По пути меня угощали пивом собственного приготовления.  
Вкусно.  Вот на такой ноте я заканчиваю повествование о своем поездке на Север.  

Вот такая INTELлигенция ! Ж;-) Alexander.  
  

P. S. : Андрей доехал с Архангельска до Москвы на 10 машинах за 23 часа, 
а Игорь примерно за такое-же время,только еще денек побухал с дальнобоями 
под Вельском ;-) 

* Crossposted in RU. AUTOSTOP 
* Crossposted in 681. BAZAR 
* Crossposted in 682. ECHO 
* Crossposted in TECHNODROME. TALKS 
* Crossposted in COCA. PVT 
* Crossposted in PVT. MIKE. 477 

--- International hitch-hiking club - eXtreme Trip 
* Origin: Международный клуб любителей вольных путешествий (2:5020/443. 11)